Пишу каждый свой коммент как художественное произведение
Под этим заголовком напишу давно задуманный пост) Он под него подходит, они однозначно привлекли моё внимание :gigi:

Решила составить мой личный топ актеров - красавчиков) Ранжировка такая: первыми идут объективно прекрасные и любиые всеми мужчинки, которые и мне в том числе нравятся, последними не столь любимые, но которые мне тем не менее нравяцца

Вообще, мне кажется в моей подборке не только красивые, но и оч талантливые люди, это тоже сказывается на моем впечатлении

тадам!

@темы: Кино, Люди

Комментарии
10.12.2009 в 01:16

молодой динамично развивающийся
вуд кстати охуенен

10.12.2009 в 09:54

Крайне злопамятное хамло ;)
Могу понять все, кроме последнего пункта))
10.12.2009 в 17:35

Пишу каждый свой коммент как художественное произведение
Чудеснов
Кстати фильм тоже зачетный
Co0L
я знаю)
12.12.2009 в 00:02

А Джесси Спенсер из "Хауса"?? :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии